Золотые советы, чтобы уменьшить ваши бизнес-расходы

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске и СФО

Ни один бизнес, особенно маленький, не может позволить себе избежать бизнес-расходов. Каждый сохраненный цент добавляет цент в нижней строке. Попав в повседневную рутину бизнеса, менеджеры могут иногда не замечать постоянных потеков, которые могут опустошить ведро. К счастью, можно сделать несколько очень простых вещей, чтобы ваш бизнес оставался здоровым и платежеспособным. Если вы ответите на внезапную проблему с денежным потоком и начнете энергичное сокращение расходов, вы можете принести больше вреда, чем пользы. Это постоянные сбережения, которые являются наиболее важными, потому что они могут составить много за год. Вы можете посмотреть на них в разделе «Экономия, эффективные методы ведения бизнеса и методы управления». Краткий список каждого из них следует. Как только вы получите суть, вы можете, без сомнения, расширить список.

экономия

Позаботьтесь о своих счетах за энергию. Убедитесь, что вы запускаете график в электронной таблице (например, MS Excel) или используете программное обеспечение, такое как QuickBooks, и добавляете запись для счета за каждый месяц. Это скажет вам, как вы делаете. Покажите этот график своим сотрудникам, чтобы они знали о расходах.

Телефонные счета могут действительно сложить. Большинство компаний используют Skype очень широко. Вы тоже должны, если вы еще этого не сделали.

Факс, а не почта, где это возможно. Сканирование и электронная почта также является хорошим вариантом, особенно для ваших собственных филиалов. Вы также должны быть осторожны при заказе на ночь. Не каждое письмо должно идти по этому пути. Проверьте стоимость ксерокопирования и печати. Во многих случаях, если вы используете некоторые формы многократно, распечатать их гораздо дешевле, чем их фотокопировать.

Ножиков

Где это уместно, арендуйте недвижимость вместо того, чтобы владеть бизнес-помещениями. Пересматривайте договор аренды каждый раз, когда у вас есть возможность.

Деловая практика

Будьте осторожны, экономя деньги в деловой практике. Не подходите так близко, чтобы навредить самому бизнесу. Первое правило в этой области — убедиться, что деньги уходят поздно и приходят вовремя (если не раньше). Выплачивайте свои взносы в установленный срок и старайтесь следить за тем, чтобы ваши коллекции приходились вовремя и оставшиеся остатки были сведены к минимуму. Возможно, вам придется проявить агрессию и ежедневно звонить, чтобы забрать, если потребуется. Помните — плачущий ребенок получает молоко.

Внимательно прочитайте ваши контракты. Предоставляете ли вы своим поставщикам / клиентам какие-либо преимущества, которые не прописаны в договоре? Если это так, то вы всегда можете принять их к сведению и получить более выгодные условия при заключении следующего контракта.

Leomax

Как ваши контракты на обслуживание? Проверяет ли кто-нибудь, чтобы убедиться, что услуга предоставляется в соответствии с просьбой? Многие предприятия могут сэкономить несколько тысяч долларов, правильно управляя контрактами на обслуживание.

Откройте кредитную линию в своем банке, когда у вас все хорошо. Это избавит вас от более дорогих овердрафтов, когда вы не очень хорошо себя чувствуете (и тогда вам понадобятся деньги).

Лин находится внутри. Инвентарь — это не что иное, как запертые деньги. Убедитесь, что ваш инвентарь остается как можно меньше, не нанося вреда вашему бизнесу. Помните изречение руководства о том, что «инвентарь является признаком неопределенности». Если вы сможете хорошо спланировать свой бизнес (уменьшить неопределенность), ваш запас будет уменьшаться.

Практика управления

Технологически так много изменилось, что вы можете получить огромную выгоду, если будете прилагать усилия для изучения новых методов и процедур. Переключитесь на облачные вычисления. Вам не нужно покупать это дорогое офисное программное обеспечение и серверы, когда вы можете переключиться на поставщика облачных услуг, например, Google, за небольшую плату.

Какова ваша основная работа, где вы добавляете подлинную ценность? Держите это в своем распоряжении и рассмотрите возможность передачи всего остального специализированным фирмам. Если вы финансовый консультант, вы занимаетесь анализом и советом. Все остальное, включая бухгалтерию и биллинг, является поддержкой. Держите основную группу и отдавайте все остальное.

Если возможно, переключитесь на покупку онлайн. Не будьте заперты на местном рынке для ваших канцелярских товаров. Проверьте цены онлайн. Используйте временную помощь, когда это возможно. Вам не нужно планировать льготы и вы можете получить более гибкий график. Отпустить таких людей, когда они вам не нужны, гораздо проще, чем для работников, занятых полный рабочий день.

Если вы еще не установили в своей компании скудную культуру, вы можете ожидать некоторого ворчания, когда будете это делать. Покажите своим сотрудникам необходимость сокращения расходов и скажите им, что вы предпочтете сэкономить деньги и сохранить сотрудников, а не наоборот. Прислушиваться к советам и информации от сотрудников. Вы будете удивлены тем, сколько они могут вам сказать.

Золотые правила

1) Никогда не используйте свои кредитные карты; открыть кредитную линию в вашем банке, когда ваш кредит с ними хорош

2) Сократить расходы, но не за счет вашего бизнеса

3) воспользоваться технологией; перейти на использование облачных вычислений

4) Агрессивно заниматься непрофильной деятельностью

5) Хорошо спланируйте свой бизнес, чтобы сократить запасы

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске