Технический обзор асфальтобетонных конструкций мощения

AliExpress RU&CIS

Асфальтовые конструкции Непрофессионалы часто представляют себе мощение как покрытие асфальта на бетонных покрытиях из портландцемента.

Термин бетон определяется как «композитный материал из минеральных заполнителей, таких как мелкие камни или щебень, связанных между собой связующим веществом, таким как портландцемент, асфальт или эпоксидная смола используется в строительстве для аэропортов, парковок, дорожных покрытий и других подобных покрытий ». Асфальтобетон также можно использовать в качестве кровельного покрытия, чтобы минимизировать, если не полностью устранить, утечки и просачивание.

Услуги по бетонированию начинались с портландцемента в качестве связующего материала, что дало ему популярную этимологию «бетон», приравниваемый к «портландцементу». По мере развития технологий инженеры и ученые обнаружили, что наложение покрытия из портландцементного бетона на асфальтобетонное покрытие было гораздо лучшим вариантом в основном по следующим причинам:

· Повышенная износостойкость поверхности, что продлевает срок службы дорожного покрытия

· Минимальный износ шин, обеспечивающий более плавную езду благодаря более мягкой поверхности

Тинькофф Инвестиции [CPS] RU

· Более высокая эффективность торможения, обеспечивающая безопасность автомобилистов

· Снижение «шума дороги» и повышение эффективности использования пробега

Использование асфальтобетон, поскольку асфальтовые конструкции, известные в Северной Америке, быстро распространились в другие страны, постоянно совершенствуясь с помощью новых инновационных технологий. На сегодняшний день существует не менее 6 составов асфальтобетона, используемых для различных целей и типов возведения мощения.

Горячий асфальтобетон (HMA или HMAC) могут выдерживать «сильные удары», поэтому чаще всего используются для «оживленных» тротуаров, включая аэродромы или взлетно-посадочные полосы аэропортов, основные шоссе и гоночные трассы. Как следует из названия, он включает нагревание битумного вяжущего для его «размягчения» и смешивание с должным образом высушенным заполнителем при температуре 300 ° F для первичного асфальта и при 330 ° F для битума, обработанного полимером.

КАРКАМ

Теплый асфальт (WMA) Бетон выполняется при более низких температурах смешивания из-за добавления асфальтовых эмульсий, парафинов или цеолитов, что, в свою очередь, снижает использование ископаемого топлива. Более низкая температура укладки позволяет ускорить период выдержки и тем самым ускорить готовность покрытия к использованию.

Холодный асфальтобетон используется в качестве ямочного материала или для дорожных работ с меньшим транспортным потоком. Это «холодная» версия HMAC, включающая эмульгирование асфальта в воде с мылом.

Обрезанный асфальтобетон — это состав, который в настоящее время редко применяется по экологическим причинам, поскольку он предполагает использование керосина для «размягчения» асфальта вместо нагрева.

Мастика асфальтобетона предполагает «варку» твердого асфальта в миксере 6-8 часов. Опытные мастера наносят состав вручную или машиной толщиной 20-30 мм на пешеходные дорожки и дороги и толщиной 10 мм для полов и крыш.

Натуральный асфальтобетон является естественным составом, возникающим в результате подъема битума из пористых осадочных пород, которые встречаются в определенных частях земли. Если применимо, это более предпочтительный состав из-за его безвредности для окружающей среды.

Абсурдно, почему в некоторых странах, особенно в тропиках с умеренным и благоприятным климатом, дороги и автомагистрали не имеют асфальтового покрытия, несмотря на его положительные экономические последствия.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске