Стоимость ремонта ржавчины — правда

AliExpress RU&CIS

Коррозия — это процесс распада атомарного компонента любого железа или стали.

Ржавчина — это общий термин, который мы используем для описания результата коррозии. Ржавчина образуется при:

  • железо и кислород реагируют с водой или влагой и
  • железо без кислорода подвергается воздействию хлора, соли или любых других вредных химических веществ и веществ.

Коррозия и ржавчина — обратный эффект использования металла для строительства домов, зданий, мостов, инфраструктуры и автомобилей. Ржавчина имеет больший массовый объем, чем исходное железо или сталь. Это может вызвать выход из строя железной конструкции (например, моста), поскольку скопление ржавчины заставляет соседние части конструкции разваливаться. Это явление известно как ржавчина.

Ржавчина стала основной причиной обрушения следующих сооружений в США:

  • Серебряный мост в Западной Вирджинии (1967)
  • Мост через реку Мианус в Коннектикуте (1983)
  • Мост Кинзуа в Пенсильвании (2003)

Мосты — не единственные конструкции, подверженные коррозии и ржавчине. Фактически, все, что сделано из железа, стали и металла, неизбежно сталкивается с проблемами ржавчины.

Тинькофф Инвестиции [CPS] RU

У большинства американцев есть машины. Эти автомобили подвержены экстремальным погодным условиям, особенно в зимние месяцы. При плохом уходе и без обработки это увеличивает вероятность образования ржавчины и ухудшения качества кузова и двигателя автомобиля. Большинство наших домов оборудовано водонагревателями и печами из металла. Наши бетонные дорожки надежно закреплены стальными прутьями внизу. На них также влияет ржавчина.

Многие считают, что устранение проблем с коррозией и ржавчиной больше похоже на техническое обслуживание. Но цена проблем с ржавчиной в одних только Соединенных Штатах ошеломляюще высока. Ежегодно США тратят около 276 миллиардов долларов на устранение коррозии и ржавчины. В эту огромную сумму входят прямые и косвенные затраты на ремонт ржавчины. Прямые затраты делятся на два основных фактора:

  1. Стоимость проектирования, сборки и строительства
  2. Сюда входит выбор материала (например, нержавеющая сталь для замены углеродистой стали), дополнительный материал для предотвращения образования ржавчины (например, герметик, защитное покрытие поверхности и ингибитор ржавчины) и стоимость рабочей силы, а также оборудования.

  3. Стоимость управления
  4. Стоимость управления включает осмотр, техническое обслуживание, ремонт и замену ржавчины, инвентаризацию, восстановление, а также потерю производственного времени.

КАРКАМ

Некоторые эксперты считают, что рассмотрение ремонта ржавчины как части работ по техническому обслуживанию является однобоким. Ежегодные затраты на ремонт ржавчины чрезвычайно высоки, что подтверждается результатами недавно проведенного исследования. Таким образом, ремонт ржавчины и контроль коррозии не следует относить исключительно к одной категории.

Чтобы решить чрезвычайно дорогостоящую проблему коррозии и ржавчины, эти специалисты сделали акцент на изменении акцента. Вместо того, чтобы искать способы ремонта и удаления ржавчины, мы должны больше думать о том, как предотвратить ее развитие. Это потому, что профилактические меры относительно дешевле, чем устранение проблем с ржавчиной.

Ремонт ржавчины и защита от коррозии останутся дорогими. Но с этим изменением мышления вместе с надлежащим планированием и применением технологий борьбы с ржавчиной мы, несомненно, сможем сократить наши расходы на ремонт ржавчины.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске