Самая большая разница между дзен-буддийской и даосской медитацией (альтернативное написание: даосская медитация)

AliExpress RU&CIS

Как носитель линии передачи системы Шигонг Джоу Цунг Хва Тай Чи Чуань и даосское внутреннее совершенствование, студенты часто спрашивают меня, в чем разница между практиками дзен-буддийской медитации и даосской (даосской) медитацией. Сначала я хотел бы сосредоточиться на их сходстве, а затем углубиться в их различия.

Обе системы восточные. Оба подчеркивают культивирование ума, обращаясь к «Истине» вещей. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ритуалах или на том, что неправильно и что правильно, основываясь на чьих-то диктовках, цель состоит в том, чтобы быть предельно откровенным и непредвзятым по отношению к самому себе, чтобы преодолеть собственное ограниченное мышление. Идея состоит в том, что если мы превзойдем наше человеческое эго и рефлексивное мышление, основанное на информации, которую мы получаем через наши чувства (а именно, зрение и слух), то мы придем к Истине. Все дело в том, чтобы «уйти с дороги».

Есть много разных сект буддизма и даосизма. Некоторые из них более шаманские и ритуальные. Но секты, находящиеся под влиянием дзэн, и более интеллектуальные философские школы даосизма являются наиболее «минималистскими». Эти школы совершенствования стремятся свести «инструменты» к минимуму и основывать все развитие на внутренних, а не на внешних источниках. Способ превзойти Вселенную — погрузиться глубже внутрь.

Однако, как и дзэн и даосизм (даосизм), между ними есть некоторые резкие различия. Я никогда не слышал простого объяснения, которое удовлетворило бы мой вопрос об этом, поэтому я долго размышлял над этим, пока не увидел глобальный, вышележащий элемент. Это основано на моем личном опыте изучения дзенской и даосской форм самосовершенствования. Если вы практикующий буддист или даос, то можете согласиться или не согласиться со мной, и это нормально. Я приветствую вас, чтобы вы разместили свои мысли по этому поводу в разделе комментариев моего блога на internalgardens.com или NJTaiChiClasses.com, и, надеюсь, мы сможем помочь другим сделать их собственные удовлетворительные выводы.

Что касается дзэн, общий путь к просветлению проходит через «ум — это все». Все в уме. А так ничего! Все дело в том, что вы думаете или не думаете, что составляет или блокирует ваш непосредственный опыт. Совершенствование дзэн также диктует, что следует избегать интоксикации и чрезмерного увлечения, таким образом сохраняя свои чувства, ум и желания как можно более нетронутыми. Упражнения и эстетические практики позволяют непосредственно ощутить, как сильные физические и психологические побуждения могут привести к всевозможным мыслям и неправде. В противном случае тело считается «неважным» или «иллюзией», поскольку оно тоже уходит в течение времени; условный. Универсальный ум стойкий; безусловный. Концептуализации реальности и вселенной никогда не могут быть определены рамками маленького человеческого разума. Реальность нужно непосредственно пережить.

Тинькофф Инвестиции [CPS] RU

Даосы скорее согласны с этими принципами, за исключением одного существенного различия. Даос будет развивать тело и его энергии / рефлексы / побуждения и т. Д. Вместе с умом, поскольку ум и тело рассматриваются как одно. Точно так же даосские концепции инь и ян не могут быть разделены, поскольку одно опирается на другое в своих определениях. Некоторые даосы верят в физическое бессмертие, в то время как другие верят в духовное бессмертие, но, тем не менее, дух необходимо культивировать для достижения более высокого уровня осознания. Тело / физическое может помочь. Химические энергии тела могут быть преобразованы в более высокое состояние энергии, тем самым способствуя духовному преобразованию к просветлению.

Например, у даосов есть понятие «Лянь X хуа Й.» Чаще всего это используется в концепции Лиан Цзин Хуа Ци. Это также пишется как «Лянь Чинг Хва Чи». Это означает, что основная сексуальная энергия и жизненная сила тела, «цзин», может быть обработана изнутри, чтобы стать более трансцендентной энергией жизненной силы, известной как «ци». Затем ци может быть преобразована в духовную энергию или «шэнь». Здесь используются сложные сокращения / расширения, медитативные практики и практики цигун, а также глубокое применение самодисциплины и ясности ума. Даос может делать это самостоятельно или, если ему повезет, в поисках этого, вместе с партнером или родственной душой — что-то вроде высшей формы «партнерской йоги».

Даосы также считают, что отрицательная эмоциональная энергия может быть преобразована в более положительную энергию, что приведет к более здоровой ци (энергии жизненной силы) и шен (духовная энергия), которая поддерживает путь к просветлению. Даосы также верят в определенные упражнения и основные приемы питания, которые поддерживают оптимальное здоровье. Поэтому буддисты иногда заявляют, что даосы «слишком привязаны» к физическому, и это ограничивает их путь к просветлению. Я считаю, что это происходит потому, что эти буддисты рассматривают физическое как иллюзию, тогда как даосы рассматривают его как ресурс. Как и в физике, даосы верят, что энергия и материя действительно одно и то же. Осмысление их различий вызывает проблему, тогда как переживание (и использование) их единства ведет к более высокому просветлению.

Другая проблема заключается в концепции даосизма «плыть по течению». Буддисты указывают на несамодисциплину многих так называемых даосских практикующих. Менталитет «плыть по течению» неправильно используется и искажается, заставляя людей думать, что быть недисциплинированным в еде или физических упражнениях — это нормально. В истинных традиционных даосских практиках нет ничего более далекого от истины. Эго определенно не любит это слышать, но тогда почему какой-либо истинный практикующий решает следовать указаниям своего эго?

КАРКАМ

Есть еще много всего, что изучают буддисты сутр, концепции сострадания и непривязанности, что даосы изучают о И-Цзин (Ицзин) или другие даосские писания, концепции инь и янь … но это все детали. Я считаю, что разница заключается в концептуализации и применении физических и «только ментальных» методов просветления. Это просто вопрос личного выбора. Оба пути могут привести к просветлению, так же как Маршруты 3 и 80 в северном Нью-Джерси ведут к Манхэттену, Нью-Йорку. Это зависит от того, где вы находитесь, что вам нравится и что вам больше подходит.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске