Руководство по микшированию Dubstep — Часть 1

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске и СФО

1. Введение

Здесь я покажу вам, как микшировать трек дабстеп за 12 простых шагов. Очевидно, что микширование субъективно, но следуя этому руководству, вы будете держать свой трек на правильном пути. Особенность использования сэмплов и синтезаторов заключается в том, что независимо от того, насколько хорошо подготовлен звук, даже если вы сэмплируете его из коммерческой записи дабстепа, как только вы добавите его в новый микс, он потеряет большую часть своих хороших свойств. Это потому, что жирные звуки в жирных треках звучат именно так из-за их взаимоотношений друг с другом и способа их обработки (сжатия и т. Д.) Друг с другом — не обязательно потому, что они по отдельности потрясающие звуки. Вот почему умение правильно микшировать дабстеп будет иметь значение, чтобы добраться до вершины и остаться дома в своей спальне. Лучший совет, который я могу дать, — это послушайте, а потом еще послушайте. Дьявол кроется в деталях.

Чтобы усвоить основы, на изучение этих советов потребуется около 5–10 миксов. Обычно я могу микшировать трек, чтобы добиться качества через 3 часа после примерно 100 микширований. Эти советы очень эффективны.

2. Частотный диапазон дабстепа.

Эти частотные диапазоны должны помочь вам добавить или вычесть правильный эквалайзер, будьте осторожны, добавление определенного элемента ко всем звукам даст плохие результаты, например, прикус. Вы можете использовать включенную частотную карту для большого эффекта.

Ножиков

Dubstep Sub bass: 20 Гц — 100 Гц. Выдающаяся частота 30 Гц.

Верхний бас: 44 кГц — 20 кГц — видная частота 220 Гц

808 Барабан: 20 Гц — 4 кГц — видная частота 60 Гц.

909 Барабан: 40 Гц — 7,5 кГц — Видная частота 110 Гц

Leomax

Бас-барабан D&B: 120 Гц — 7,5 кГц — Видная частота 150 Гц

Сбой: Частота от 500 Гц до 20 кГц 2 кГц

Конги: 120 Гц — 7,5 кГц — Видная частота 500 Гц

Хлопки: 2 кГц — 16 кГц — видная частота 6 кГц

Подушечки: 110 Гц — 20 кГц — Видная частота 800 Гц

Рост FX: 20 Гц — 20 кГц — Видная частота 1,7 кГц

Удары: 500 Гц — 10 кГц — видная частота 3,5 кГц

Вы можете использовать это, чтобы дать каждой части вашего дабстеп-микса отдельное пространство. Это позволяет слушателю отчетливо слышать каждый звук без путаницы. Используйте осторожный эквалайзер, чтобы создать пространство для каждой партии, вы можете сделать это, уменьшив частоты других инструментов вокруг звука, для которого вы пытаетесь освободить пространство (наиболее эффективный способ), или увеличив частоты рассматриваемой партии. Лучше всего использовать частотные сокращения, потому что человеческий мозг сочтет звук более естественным, если их использовать. Это происходит из-за того, что происходит в реальном мире: звуки поглощаются различными материалами (например, деревом и бетоном), в результате чего определенные частоты удаляются. Следовательно, при повышении эквалайзера мозг не будет привыкать к этому, как это было бы, поскольку сокращение будет звучать совершенно ожидаемо. Хороший трюк, если вы не хотите повышать частоту, — это обрезать все остальные частоты, кроме той, которую вы хотите повысить, а затем увеличить всю громкость. Как правило, повышение на 1 дБ эквивалентно сокращению на 3 дБ.

Вот диапазоны частот и связанные с ними атрибуты, усиление / понижение эквалайзера на части этих частот будет улучшать или уменьшать атрибут:

Вес: — 20 Гц — 150 Гц

Тепло: 220–380 Гц

Мутность: 250 Гц — 400 Гц

Удар / удар: 600 Гц — 1 кГц

Определение / Укус: 1 кГц — 2 кГц

Ясность: 4 кГц — 7,5 кГц

Воздух и блеск: 7,5 кГц — 20 кГц

Если вам не знакомо перечисленное выше, потратьте несколько дней, чтобы научиться этому на практике. Возьмите дабстеп-микс, который вы сделали, но который вас не устраивает, и постарайтесь разделить все, чтобы каждую часть можно было четко услышать.

Совет по мощности: не сходите с ума с эквалайзером, сначала используйте громкость, затем, если вам нужно использовать эквалайзер, уменьшите около 2/6 дБ, если, наконец, вам нужно повысить, никогда не превышайте 6 дБ, пока не сделаете не менее 100 микшировать дауны и очень уверенно работать с эквалайзером.

Основная причина, по которой люди ошибаются, заключается в том, что они рассматривают эквалайзер как инструмент «звукового моделирования». Что может быть, но в небольших количествах. Попытайтесь избежать этого с самого начала. Если вам когда-нибудь представится возможность увидеть рабочий стол профессиональных инженеров после сведения, вы увидите, что там много тонких сокращений и несколько удачно размещенных усилений. Не резкий, огромный рост повсюду, как большинство людей, когда они только начинают, включая меня и, вероятно, всех, когда-либо! Всегда помните, что если вы сравнительно обрезаете один конец частотного спектра, вы усиливаете другой конец.

Совет по мощности: как правило, используйте мягкие широкие подъемы, чтобы привлечь внимание к детали, и узкие хирургические разрезы, чтобы удалить проблемные частоты.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске