Ремонт акриловых окон самолетов

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске и СФО

Лобовые стекла, кожухи и окна самолетов.

Ремонт становится более управляемым, когда речь идет о ремонте пластиковых лобовых стекол, кожухов и окон в самолетах без давления. Для самолетов под давлением замените или отремонтируйте пластиковые окна в соответствии с рекомендациями производителя. Когда акриловые лобовые и боковые стекла самолетов повреждены, их обычно заменяют, за исключением случаев, когда повреждение незначительное и ремонт не будет в поле зрения. Ремонт лобового стекла обычно требует больших трудозатрат. Запасные части легко доступны, поэтому замена обычно более экономична, чем ремонт. Из этого вы можете понять, что при проектировании наземного вспомогательного оборудования давно искалось решение для ремонта акриловых окон самолетов.

Бывают случаи, когда лобовое стекло может треснуть, и безопасность не пострадает. В этом случае ремонт можно выполнить, свернув концы трещины сверлом №30 (1/8 дюйма), чтобы предотвратить концентрацию напряжений, вызывающую продолжение трещины. Просверлите серию отверстий номер 40 на расстоянии полдюйма от края трещины на расстоянии примерно полдюйма друг от друга, зашнуруйте эти отверстия медной проволокой и заклейте прозрачным силиконом для водонепроницаемости. Станки с алмазной режущей головкой также были разработаны для резки и удаления трещин.

Временный ремонт тоже возможен. Один из способов сделать временный ремонт — просверлить концы трещины, а затем просверлить отверстия номер 27 через каждый дюйм или около того в трещине. Используйте винты AN515-6 и гайки AN365-632 с шайбами ​​AN960-6 с обеих сторон пластика. Это скрепит трещину и предотвратит дальнейшую поломку до тех пор, пока лобовое стекло не будет должным образом отремонтировано или заменено.

Проектирование наземного вспомогательного оборудования.

Ножиков

Теперь возможен постоянный ремонт с использованием специальной алмазной режущей головки. Лобовые стекла или боковые стекла самолетов с небольшими трещинами, которые влияют только на внешний вид, а не на летную пригодность листа, могут быть отремонтированы, предварительно свернув концы трещины сверлом №30 или 1/8-дюймовым. Затем используйте шприц и иглу для подкожных инъекций, чтобы заполнить трещину полимеризуемым цементом, например PS-30 или Weld-On 40, и позвольте капиллярному действию полностью заполнить трещину. Смочите конец акрилового стержня 1/8 дюйма в цементе, чтобы образовалась подушка, и вставьте его в просверленное отверстие. Дайте ремонту высохнуть около 30 минут, а затем обрежьте стержень заподлицо с листом.

Полировка и отделка могут быть выполнены следующим образом. С некоторыми ограничениями можно удалить царапины и следы ремонта с акрилового пластика. Следует избегать шлифовки, которая может отрицательно повлиять на оптические свойства пластика и исказить зрение пилота.

Если на области, которую можно отшлифовать, есть царапины или следы ремонта, их можно удалить, предварительно отшлифуя поверхность. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 320 или 400, обернутую вокруг войлока или резины.

Используйте круговые растирающие движения, легкое давление и мягкий жидкий мыльный раствор в качестве смазки. По окончании шлифования тщательно промойте поверхность проточной водой. Затем, используя бумагу с зернистостью 500, продолжайте легкую шлифовку. Продолжайте переходить к бумаге с более высоким зерном, отшлифуйте и промойте, пока все следы шлифовки или ремонта не будут удалены. После использования абразивной бумаги для леса нанесите шлифовальный состав и полируйте круговыми движениями, чтобы удалить все следы шлифовки.

Leomax

Акриловый ремонт лобового стекла.

Акриловый ремонт лобового стекла может быть красиво завершен, а окна самолета можно мыть, вымыв их с мягким мылом и проточной водой. Потрите поверхность голыми руками в струе воды. Выполните ту же процедуру, но с мылом и водой. После того, как мыло и грязь будут смыты, высушите поверхность мягкой чистой тканью или тканью и отполируйте ее с помощью очистителя ветрового стекла, специально одобренного для использования с прозрачными пластиками самолетов. Эти чистящие средства можно приобрести в салонах снабжения самолетов.

Тонкий слой воска заполнит любые возможные царапины и вызовет образование капель дождя, которые легко сдувает ветер.

Акриловая защита лобового стекла.

Акриловые лобовые стекла часто называют «пожизненными» ветровыми стеклами, чтобы отличить их от стекол, сделанных из ацетатного материала с гораздо меньшим сроком службы. Однако даже акриловые лобовые стекла самолетов должны быть защищены от разрушительного воздействия стихии.

Когда самолет припаркован под прямыми солнечными лучами, лобовое стекло поглощает тепло и фактически становится горячее, чем внутри самолета или снаружи. Солнце вызывает сильное нагревание внутренней части закрытого самолета, и это тепло также поглощается пластиковым лобовым стеклом.

Чтобы защититься от этого повреждения, рекомендуется держать самолет в ангаре. Если это невозможно, необходимо установить какую-нибудь тень, чтобы солнце не попадало на лобовое стекло. Некоторые владельцы самолетов используют плотно прилегающую непрозрачную светоотражающую пленку на лобовом стекле. Во многих случаях это принесло больше вреда, чем пользы. Эта крышка может впитывать влагу из воздуха и выделять вредные пары, а если она касается поверхности пластика, это может вызвать образование трещин или мелких трещин на лобовом стекле. Еще одна опасность при использовании такой крышки заключается в том, что песок может взорваться под крышкой и поцарапать пластик.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске