Как подготовить дорогу для асфальтового покрытия

AliExpress RU&CIS

Хотя большинство людей не имеют инструментов или оборудования для фактической установки асфальтовой дороги, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить диск к асфальтированию. Подъездная дорога без исключения должна иметь прочную основу для прокладки. Мягкие или влажные пятна являются наиболее распространенной причиной разрушения самого покрытия. Трещины или аллигаторство означают, что земля не может выдержать вес транспортных средств, движущихся по ней. Сильные мокрые пятна могут привести к полному разрушению дорожного покрытия, разрыву на большие куски и поломке всей дороги.

В настоящее время существуют доступные материалы для стабилизации грунта, которые можно укладывать под каменные подстилающие материалы во влажных помещениях, чтобы упрочнить саму подстилающую основу. Материал довольно дорогой, но может позволить установку подъездной дороги там, где это было бы невозможно в противном случае. При размещении непосредственно на земле ниже основания и над влажной областью, после того, как материал основания будет должным образом уплотнен, земля выдержит гораздо больший вес без смещения или перемещения. Многие магазины кладки несут эти материалы. Потребуется два человека, чтобы раскатать и обработать ткань, как правило, в рулонах шириной двенадцать футов. Местный подрядчик по раскопкам может продать несколько небольших рулонов. Дайте им попробовать.

Наша первая работа состоит в том, чтобы убедиться, что нет влажных пятен, либо путем установки некоторых под дренажными трубами, рвов по краям для отвода поверхностных вод или фактической замены части мокрой земли камнем или другими подходящими материалами. Материалами подосновы могут быть мелкие и крупные камни, материалы DOT, пункт 4, дробленый гравий или, возможно, песчано-гравийный песок. Материал должен хорошо дренироваться и может быть уплотнен механическими уплотнителями. Дренажный трубопровод может представлять собой двенадцатидюймовый гофрированный трубопровод, который после установки поможет воде быстро проходить под приводом, или четырехдюймовые перфорированные трубопроводы меньшего размера проходят под участками дороги, заключенными в камень, чтобы обеспечить постоянные пути отвода воды, не пропитывая сами почвы. Вода всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления, поэтому любой установленный дренажный трубопровод поможет земле высохнуть гораздо быстрее, чем сама природа.

После того, как вы решили любые текущие или потенциальные проблемы с водой, вы можете перейти к самой асфальтовой базе. Большинство домовладельцев имеют четырехдюймовое основание из гравийного сланца или элемент 4, установленный во время строительства дома. За прошедшие годы автомобильные шины разбили сланец на очень мелкие кусочки, которые не обеспечат хорошего материала основания. Добавление нового сланца или камня может стать ежегодным проектом обслуживания для поддержания гладкой поверхности вождения. Когда камень или сланец вдавливается в землю, вы создаете все более и более толстое основание. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы ваш новый диск закончил на более высоком уровне или, возможно, на уровне выше, чем прилегающие газоны или сады, сколько суббазы вы хотите иметь в итоге. Типичная жилая подъездная дорога имеет ширину десять футов, а фактическая площадь проезжей части — около восьми футов. Для мощения вам понадобится прочная десятифутовая поверхность, чтобы проехать 9 футов. Десять футов, одиннадцать футов и так далее. Вы должны иметь по крайней мере шесть дюймов подстилающего основания за фактическую законченную проложенную ширину с обеих сторон. Дополнительная плоская область используется для резервного копирования асфальта и предотвращения разрушения краев. Помните также, что асфальт и основание могут иметь толщину до шести дюймов, и для обеспечения поддержки края основания и асфальта потребуется дополнительный верхний слой почвы.

Добавив подстилающий материал и сохранив поверхность как можно более ровно, вы уже создадите подстилающую основу для укладчика. Во многих районах США доступен материал, который называется скрининг синих камней. Этот материал на самом деле мелко измельченный гранит и поставляется в трех цветах. Синий, который с течением времени станет темно-синим во влажном состоянии. Красный, который также со временем станет более светло-синим, а желтый — всегда желтым. После сортировки этот материал становится твердым как бетон на дороге. Я видел, как синие каменные экранирующие поверхности пахали зимой после зимы без каких-либо повреждений при пахоте. Новое пыление каждые несколько лет сохраняет четкий цвет и заполняет любые депрессии, которые могли развиться. Это делает супер основу для готового асфальта.

Тинькофф Инвестиции [CPS] RU

Заблаговременно до того, как будет проложена подъездная дорога, вы также должны установить под ней подъездные пути для будущего ландшафтного освещения. В зависимости от длины диска, каждые пятьдесят футов или около того должно быть достаточно переходного канала. Если область очень каменистая или влажная, добавьте дополнительные кабелепроводы, прежде чем приступить к укладке. Добавление их позже потребует резки и исправления асфальта и не только разрушит внешний вид проезжей части, но и создаст потенциальную область для проникновения поверхностных вод. Трубопровод дешевый, и если ты никогда им не пользуешься, он безопаснее, чем потом сожалеть. Пластиковый (ПВХ) канал лучше, чем металлический, поскольку он будет длиться вечно под землей. Наденьте заглушки на оба конца, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда вы их обнаружите. Четко пометьте концы кольями, а также нарисуйте небольшую карту и проведите измерения на каждом конце от постоянных объектов во дворе. Как только трава снова вырастет, вы не будете знать, где расположены концы трубопровода. Если вы сделаете это намного раньше фактического мощения, ваше автомобильное движение сожмет основание и предотвратит любое будущее погружение под асфальт и тем самым вызовет трещину асфальта. Вы не хотите пересекать новый асфальт ни с чем позже ..

Позвоните нескольким подрядчикам по укладке дорожного покрытия для уточнения цен. Самый хороший парень не может делать хорошую работу. Убедитесь, что вы говорите каждому точно то же, что вы хотите. Если вы измените описание работы, вы не получите сопоставимые цены. Запишите, что вы хотите сделать, а затем дайте им копию. Попросите письменную цитату, чтобы убедиться, что они включили все в ваших списках. Будут ли они забирать все утечки? Они застрахованы от повреждений во дворе цветами, деревьями или вашим домом? Как долго гарантирована дорога? Насколько толстым будет укатанный асфальт? Сыпучий асфальт толщиной 3 дюйма при прокатке будет иметь толщину всего от 1 1/2 до 2 дюймов. Задавайте вопросы, прежде чем они сделают работу. Получите письменный подписанный договор и копию страхового полиса. Будьте очень осторожны с авансовыми платежами. Если они настаивают на одном, убедитесь, что это не основная часть стоимости контракта. Много раз аванс выплачивается, и подрядчик никогда не показывает снова. Не впадайте в истории о рыданиях. У уважаемых подрядчиков есть открытые счета на асфальтовых заводах, и вам не нужны ваши деньги, чтобы купить асфальт. Если вы чувствуете, что что-то не так, переходите к другому. Спросите соседей о его работе или зайдите в чей-то дом, которому он только что проложил дорогу. Большинство людей гордятся своим новым двором и будут рады поговорить с вами. Позвоните в Better Business Bureau и проверьте также подрядчика. Может показаться, что вы немного осторожнее, но в конце концов это ваши с трудом заработанные деньги.

После того, как вы выбрали подрядчика, спросите его / ее, есть ли что-то еще, что вы можете сделать, чтобы сэкономить несколько долларов на цене. Возможно, удалите предварительно установленный фартук подъездной дорожки к асфальту или удалите соседние объекты, такие как знаки или статуи или что-то еще, что он рассчитывал сделать для вас. Если вы сэкономите пятьдесят долларов на цене, то это будет пятьдесят долларов на ваш следующий проект.

Пит

Ваш дружественный строительный инспектор

КАРКАМ

http://www.Wagsys.com

Программное обеспечение BICES-Building Inspection & Code Enforcement System

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске