Изготовление картинга из газонокосилки

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске и СФО

У вас может быть газонокосилка для верховой езды, сидящая на заднем дворе, которая стала слишком большой работой, так как палуба сгнила, газонокосилка перестала работать. На данный момент все, на чем можно ездить, — это буксируемые вагоны, и это не очень хорошо. Одна вещь, которая зависит от газонокосилки, это двигатель, шины и некоторые другие важные вещи для фантастического картинга.

К сожалению, газонокосилка для верховой езды требует некоторого обучения вождению, нажиму сцепления здесь и регулировке, необходимой для того, чтобы привести машину в движение. Поэтому использование газонокосилки для верховой езды в качестве смены картов нереально и не безопасно.

У тебя были другие намерения для этого корчящегося бродяги, которого ты еще не обнаружил. Вы не обнаружили, как можно превратить части газонокосилки для верховой езды в картинг, который обязательно вызовет улыбку на лице каждого.

Преобразование требует следующего:

  1. Go Kart Plan
  2. Вертикальный двигатель
  3. Трубопровод для каркасной работы
  4. Дерево, ткань и пена для сиденья
  5. Задний мост и ведущая звездочка
  6. Подшипники для заднего моста
  7. сцепление
  8. цепь
  9. Тормозная система

Необходимые инструменты:

Ножиков
  • сварщик
  • Ножовка для пилы — все с металлическими лезвиями
  • Стандартный набор гаечных ключей (включает в себя шестигранники, молоток, головки, плоскогубцы и отвертки)
  • Сверлить и или сверлильный станок

Остальные предметы от верховой газонокосилки можно использовать для картинга. Передние шины, задние шины, рулевой механизм, рулевое колесо, ножные педали и, очевидно, двигатель.

Разборка косилки

Для начала езда газонокосилка должна быть разобрана, чтобы выяснить, какие части будут работать лучше.

Вы обнаружите, что задние колеса потребуют некоторой модификации, потому что ступицы к колесам, как правило, встроены в заднее колесо, и для их вращения требуется вал с ключом. Не проблема, колеса могут быть приспособлены для установки на стандартную ось для картинга, просто приварив 1-дюймовую муфту к ступице колеса. Затем сцепное устройство удерживается на месте с помощью поперечного болта, что предотвращает соскальзывание колеса с вала оси.

Leomax

Передние колеса могут быть сняты с газонокосилки для верховой езды, или всю систему передних мостов можно разрезать пополам и затем расширить до желаемой ширины ходового картинга. Обычно ширина рамы составляет 20 дюймов, а расстояние между колесами составляет около 40 дюймов.

Хороший план картинга будет иметь простую систему рулевого управления, так что в конечном итоге может быть проще отказаться от системы рулевого управления и использовать детали, показанные в плане. Как правило, план позволит вам изготовить систему рулевого управления из труб и пластин. Хорошее знание сверлильного станка и сварщика очень удобно. Сохраните рулевой вал и рулевое колесо для последующего размещения в картинге.

Go Kart Frame и план

Рама должна быть построена с использованием плана картинга в качестве руководства. Типичный плоский картинг требует ровного пола в гараже для правильного выравнивания рамы. Планы по картингу, которые я предпочитаю, требуют, чтобы сначала были сконструированы системы боковых профилей, а затем соединены вместе с поперечными элементами. Боковые элементы похожи на фермы на мосту и обеспечивают меру безопасности, выступающую в качестве ограничения для предотвращения разлива пассажиров. Кроме того, ферменная система обеспечивает почти в три раза большую прочность, чем плоский картинг. И, наконец, система ферм действительно придает картингу эстетический вид или холодный вид.

Каркас состоит из квадратных труб 1x1x.08, которые нарезаются до нужных размеров, а затем помещаются на приспособление в виде платы для выравнивания перед сваркой. Трубки удерживаются на месте с помощью 2х4, которые привинчиваются к плате. 2×4 расположены таким образом, что трубки не могут быть перемещены, и удерживаются на месте так же, как была бы построена рамка для фотографий. После того, как части будут правильно установлены, трубки можно прикрепить на место, а затем можно снять весь боковой блок с крепления.

После того, как боковые узлы сконструированы, между боковыми узлами могут быть установлены центральные проставочные трубы, а затем их также можно прикрепить на месте. Как только вся рама была прикреплена, вся рама может быть спаяна.

Пластины и опоры двигателя

Следующим шагом является установка пластин, которые удерживают педали, рулевой механизм, опоры сидений и пластину двигателя. Если используется вертикальный двигатель, крепление для двигателя на газонокосилке для верховой езды можно отключить с помощью пилы. (Это займет около 20 минут для резки пациента. Обязательно надевайте затычки для ушей и держите под рукой дополнительные лезвия. Смазывание лезвия помогает предотвратить слишком быстрое затухание лезвия.)

Вертикальный двигатель может быть затем встроен в раму вокруг вертикальной системы привода двигателя. Некоторые пользователи будут пытаться использовать передачу вне газонокосилки для верховой езды, однако на самом деле это может быть довольно сложно, тяжело и недостаточно широко для того, чтобы сделать картинг, который вы делаете. Другие покупают подержанную прямоугольную коробку передач. Лучшее решение — использовать вертикальный двигатель и установить его в раму, не прибавляя большого веса, а затем адаптировать двигатель к вертикальному приводу двигателя.

Задний мост

Следующим этапом является установка задней оси в соответствии с планом картинга. Ось удерживается на месте с помощью опорных пластин, которые вертикально прилегают к направляющим рамы. Опорные кронштейны в вырезанном из опорной пластины. Расположение этой пластины определяет, где колеса будут располагаться как по длине, так и по вертикали в раме картинга.

Размещение задней оси имеет решающее значение для правильного распределения веса, что значительно влияет на рулевое управление. Это известно как распределение веса 50/50. Хороший план картинга учитывает распределение веса и расположение задней и передней осей. Как только задний мост установлен, сдвиньте заднюю звездочку и задний тормозной диск на место, а затем установите задние колеса на задний мост и проверьте дорожный просвет.

Дорожный просвет обычно составляет около 2х4 для хорошей управляемости.

Выходной вал для вертикального привода двигателя обычно имеет установленную на нем муфту. Затем цепь можно установить на сцепление и звездочку заднего привода. Здесь мне нравится иметь натяжитель цепи, потому что он не требует, чтобы задняя ось была сдвинута назад или система двигателя двигалась вперед. Простые роликовые коньки, установленные на шарнирной системе (с пружинной загрузкой, конечно), обеспечат достаточное натяжение цепи. Убедитесь, что вы натянули натяжитель на провисшей стороне цепи (то есть на нижней стороне системы сцепления.)

Рулевая система

Следующим этапом является установка передней рулевой системы. Передняя система рулевого управления обычно представляет собой настенную поперечную трубу размером 1x1x125 с поворотными поворотными кулаками на обоих концах. Мне нравится устанавливать рулевую трубу с пластинами, чтобы ее можно было снять. Это также позволяет системе рулевого управления двигаться вперед или назад. Рулевой вал крепится к поперечной трубе с помощью втулки, которая приварена к поперечной трубе. Рулевой вал поддерживается вертикальной трубкой, которая идет от самой рамы. Это удерживает руль от движения в стороны, вверх и вниз, внутрь и наружу.

Затем рулевое колесо можно прикрепить к рулевому валу. Тяга рулевого управления прикрепляется к пластине вала рулевого управления, после чего она направляется на каждый поворотный кулак переднего колеса. Убедитесь, что система рулевого управления затянута и не ослаблена после завершения.

Сиденье

Следующий этап — сиденье. Как правило, деревянное сиденье строится. Затем в деревянную раму вставляется подушка. Затем вся система покрывается либо виниловым материалом, либо тяжелой тканью. Покрытие удерживается на месте с помощью степлера промышленного типа на задней стороне каждого сиденья. Сиденья состоят из сиденья и спинки, наклоненной примерно на 15 градусов. На пластинах, которые были установлены на раме, есть отверстия, в которые затем можно ввинчивать шурупы для дерева в спинки сидений, чтобы удерживать сиденья на месте.

Крепление педалей

Следующим этапом является установка педалей на место. Ключ к педалям в том, что они возвращаются в исходное положение с силой пружины. Для дросселя мне бы хотелось, чтобы пружина была сильно затянута двигателем, чтобы при отпускании дросселя она захлопнулась. То же самое для тормоза, мне нравится иметь большую возвратную пружину, тянущую назад на связи.

Крепление тормозов

Теперь тормоза можно вставить в раму для картинга. Важная проблема с тормозами go kart заключается в том, что они плавают. Если они этого не сделают, они будут связывать. Лучшее, что можно сделать, это позволить диску сработать и зафиксировать тормозной механизм на раме.

Монтаж нижней плиты

Заключительный этап — установка нижнего листа на раму для картинга. Это важно для предотвращения травмы ноги. Это обеспечивает нижний щиток, который необходим для создания картинга. Лист может быть изготовлен из листового металла, используемого на воздуховоде. Самый простой способ монтажа листа — использовать самосверлящий и самонарезающий винт и вставить его с помощью дрели. Разместите их на расстоянии около 3 дюймов друг от друга.

Финальные проверки

Убедитесь, что все кусочки плотно и не шатаются. Также убедитесь, что система привода действительно работает. И, очевидно, дважды проверьте, что тормоза действительно работают. Это хорошая идея, чтобы иметь выключатель остановки, который в основном является проводом, который идет к точечному проводу (обычно черный). Когда переключатель активирован, он замыкает провод на раму, останавливая двигатель.

Время, необходимое для создания такого картинга, составляет около 7 выходных, если не дольше. Будьте готовы к длительной работе над этим проектом, но оно того стоит, когда будет завершено.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске