Бетонные трещины вверх — советы для красивой бетонной дороге

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске и СФО

Легко понять, почему домовладельцы выбирают бетонные дороги. Бетон долговечен, не требует особого ухода и имеет качественный внешний вид. Разнообразие цветов, узоров и фактур дают домовладельцу выбор. Все эти варианты бесполезны, однако, если через некоторое время после того, как вы инвестируете в качественную подъездную дорогу, она становится потрескавшейся и испачканной.

Правильная заливка бетона имеет решающее значение для привлекательной и беспроблемной дороги. Вот несколько наиболее важных моментов, которые следует учитывать при установке бетона:

  • Сожмите или сожмите бетон. Бетон будет иметь только 1/10 его прочности, если он растянут или согнут вместо сжатия или сжатия.
  • Залейте бетон на твердую и плотную почву. Заливка бетона на мягкую и неуплотненную почву приведет к изгибу и растрескиванию бетона, когда ваш автомобиль проезжает по нему.
  • Установите контрольные соединения в плитах. Эти линии побуждают бетон растрескиваться в этих местах и ​​не распространяться на другие части проезжей части. Другое преимущество состоит в том, что эти соединения помогут предотвратить трещины, позволяя бетону расширяться или сжиматься, как это происходит при различных температурах. Без этих соединений растяжение или сжатие, которое повторяется, обычно приводит к образованию трещин. Установщики должны убедиться, что элементы управления достаточно глубоки. Контрольные соединения должны иметь толщину плиты, и они также должны быть правильно разнесены. Это означает, что расстояние между ними должно составлять не более 15 футов.

У домовладельцев есть варианты, когда речь идет о размерах и выборе материалов для их конкретной дороги. Достаточно ли толщины в 4 дюйма, что делает сталь для проезжей части и должна ли она использоваться, а также что нужно искать в бетоне — все это часто задаваемые вопросы.

Размеры и материалы на выбор

  • Бетон должен быть толщиной не менее 5 дюймов. Более толстый бетон лучше подходит для проезжей части, а стоимость от 4 до 5 дюймов невелика, если учитывать общую стоимость работ.
  • Используйте армирующую сталь. Сталь стоит недорого, помогает укрепить бетон и скрепляет трещины в плитах. Часто легко определить, когда сталь не используется, потому что трещины могут увеличиваться в размерах, а два соседних куска плиты могут иметь две разные высоты. Чтобы воспользоваться эффективностью стали, ее необходимо разместить на расстоянии менее двух дюймов от верхней части плиты.
  • Бетон содержит цемент, воду и заполнитель (песок или камень). Чем больше цемента и меньше заполнителя, тем прочнее бетон. Стандарт для бетона — предел прочности 4000 фунтов на квадратный дюйм. Заказ бетона стоимостью 4500 или 5000 фунтов на квадратный дюйм будет стоить дороже, но на кубический ярд добавляется больше цемента. Если вы ожидаете, что бетон будет подвергаться жестким условиям, более высокие psi могут быть достойными инвестициями, добавляя дополнительные 25-50 лет к сроку службы цемента.

Как сохранить вашу дорогу

Ножиков
  • Большинство проездов связано с газоном. Чтобы предотвратить рост травы через проезжую часть, удалите дерн на расстоянии от 2 до 3 дюймов от цемента. Вода и дождь будут лучше стекать с поверхности.
  • Деревья, кусты и другие растения могут вызвать проблемы, если они растут слишком близко к вашей дороге. Корни прорастут сквозь цемент, растрескивая его и заставляя его ломаться и крошиться. Перемещение этих растений, если они не слишком большие, решит эту проблему.
  • Самая простая вещь, которую вы можете сделать, чтобы ваша дорога выглядела красиво, — это иногда чистить ее. Используйте воздуходувку для удаления листьев, травы, палочек и другого мусора. Использование мойки высокого давления для распыления чистой области сразу же после разлива масла, бензина, жира или других пятен — лучший выбор для удаления этих типов пятен.
  • Старайтесь не допускать тяжелых грузовиков и оборудования к подъездной дороге, потому что, хотя бетон долговечен, он не предназначен для перевозки тяжелых транспортных средств и большой техники.

Что делать в ненастную погоду

  • Не допускайте попадания воды и дождя из водосточных желобов на дорогу. Это важно, потому что, если вода попадает под вашу дорогу в морозные зимние месяцы, она может подняться и взломать вашу дорогу.
  • Соблюдайте осторожность при вспашке или выравнивании дороги. Поднимите лезвие вверх, чтобы не поцарапать и не сломать дорогу.
  • Избегайте попадания соли на дорогу. Соль может привести к образованию накипи, крошкам и трещинам на дорогах. Использование соли в течение первой зимы на вашей дороге было вылито особенно вредно. Попробуйте вместо этого использовать таяние льда, которое превратит снег и лед в воду, не повредив цемент.

Когда следует герметизировать бетон Бетон, отвечающий определенным критериям, герметизировать не нужно. Скорее всего, ваша дорога не должна быть загерметизирована, если бетон:

  • Имеет достаточно цемента (6 мешков или 564 фунтов цемента) И
  • И имеет 4000 фунтов. на квадратный дюйм расчетной прочности И
  • Включает в себя достаточно воды для смешивания, чтобы получить консистенцию 4 дюйма и
  • Закончено без воды И
  • Влажное отверждение жидким отвердителем или пластиком

Однако, если бетон плохо заливается, его следует загерметизировать. Не герметизировать с помощью пленкообразующего силикона. Вместо этого используйте силоксановые водоотталкивающие средства или высококачественный силан. Использование качественного продукта позволит вам получить только герметизацию дороги каждые два-три года. Обязательно прочитайте и следуйте инструкциям на контейнере для достижения наилучших результатов.

Следуйте приведенным выше советам, и ваша бетонная дорога будет защищена от холодной погоды, льда и соли, транспортных средств, баскетбольных игр и езды на велосипеде в течение многих лет. Многие подъездные пути могут длиться более 30 лет без капитального ремонта.

Leomax

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске